Цепочка писем: 14 идей для контента

Вдохновение на данный пост настигло меня отнюдь не сегодня. Последние месяцы муза посещала меня не однократно, шепча на ухо то одно дельное предложение, то другое… Но что-то не складывалось до конца…
Что же все-таки подтолкнуло меня на публикацию? Клиенты – главный двигатель. И именно их запросы по теме создания текстов для цепочек электронных писем стали решающим моментом.
Эта тематика своевременна и актуальна для многих. Электронная цепочка писем – действенная и реализующая заданные цели тактика. Гораздо большее воздействие происходит через осязание и порту на себе, чем просто прочтение или вовсе беглый пробег глазами по тексту.
У Вас все ещё остались вопросы по самой теме и что же именно такое ща ней скрыто?! Разрешите, я проведу скромный обзор, который не отнимет Ваше время.
Итак. «Цепочка писем» — это целая серия писем (обычно состоящая из 5-7.), отправляемая подписчикам, заполнявшим при регистрации определённую форму, по специально рассчитанной временной схеме (например, ежедневно).
Если выражаться простым языком, посещая какой-либо сайт, Вы можете увидеть обращение в форме призыва, обрести полезный контент, например «Заполните форму и получите 7 рецептов самых популярных безалкогольных коктейлей сезона весна-лето 2018».
Конечно, поделиться семью рецептами не так уж сложно. При этом совсем не значит, что и остальной контент возможно будет прикрепить с помощью такого средства.
Секретная тактика
Таким образом, мы выяснили, что цепочка писем — хороший инструмент лидогенерации. Следовательно, основной Ее целью должен быть Ваш ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ, а не мимопроходящего любопытного, готового проглотить любой кусок информации. Со специями он или без.
Поэтому, шлёпните своё зазнавшееся эго по причинному месту и предоставляйте контент, который будет интересен будущим КЛИЕНТАМ. Чтобы соблюдать это главное правило, всегда ориентируйтесь на ЕГО:
- Потребности;
- Цели и стремления;
- Желания и мечты;
- Проблемы и острые вопросы;
- Страхи и опасения.
Идём далее. Обязательно притягивайте одну цепочку писем к одному товару или услуге. Это облегчит процесс его продажи.
Но помните! Важно, чтобы все письма цепи были связаны между собой. Они должны не только призывать и побуждать к определённым действиям, но и делать анонс на следующее письмо. Это хороший крючок для зацепки интереса. И его должны заглотить.
При этом если Вы будете ссылаться на предшествующее письмо, это не будет лишним. Связь между сериями должна быть построена не на банальной «зазывалке», а на проработанной идее и существенности.
Не впариваем: осознанные продажи
Понятно, что на поверхности тот факт, когда цепочка писем работает на построение тёплых связей с холодными, на настоящий момент, потенциальными покупателями.
Ветераны ниши маркетинга по-прежнему вкладывают в молодое поколение рациональное зерно, что тёплое отношение потребителя возможно получить минимум с пяти удачных первых соприкосновений. В этом и заключается вся соль данного метода.
Прям здесь, на берегу, советую Вам забыть от примитивного и дешёвого впаривания. Нет необходимости терроризировать будущих клиентов бомбическими и супервыгодными предложениями: « Только здесь и сейчас»… Мв ведём беседу о цепочке писем. Это не знакомственный и зазывающий спам.
«Для того чтобы что-то взять, для начала следует это отдать» — такая формулировка центровая в содержании контент-маркетинга, о котором я рассказываю на своих выступлениях. Серия писем для начала «даёт», и только после «берёт». Но вот парадокс: если Вы качественно «даёте», то можно попробовать и закинуть удочку на своё предложение товара, особенно при призывном характере письма.
Например, в данный момент мы разрабатываем серию писем для одной команды, продающей прицепы. Цепочка открывается письмом с системой советов на тему удачного выбора прицепа. В такого рода письме будет весьма уместно совершить отсылку читающего на автопарк компании, при этом призывая обратить внимание на широкий спектр услуг и товаров команды.
Что писать?
Каждое из цепочки писем обязано нести полезную информацию в массы и возбуждать интерес публики. Иначе если не в начале, то ближе к середине, Вы лишитесь читателей, когда от Вашей скучной и пресной писанины захочется бесповоротно избавиться нажатием волшебной кнопки «отписаться».
На самом деле, не все так грустно. И не так страшен черт… Интересных задумок просто масса! Только бери и используй. Где-то додумай, где-то переверни смысл, где-то вдохновись и покажи своё, абсолютно свежее видение той или иной темы. Было бы желание… Главное правило – каждый раз попадать в центр мишени, где десятка – это информационная потребность потенциальных клиентов.
Если вернуться к нам шуму примеру с прицепами, для начала мы сформулировали вопросы, которые волнуют возможных клиентов нашей фирмы, и сразу же нашлось о чем писать:
- Какие моменты главные при выборе?
- Разновидности прицепов и их функционал для разных целей.
- Правила оформления купленного прицепа.
- Подробности и нюансы сервиса компании.
Вау! Вот так просто появилось сразу 4 наброска тем, которые в дальнейшем примут непосредственное участие в серии писем.
Простейшая задумка по контенту – ну кроватных список советов от специалистов темы, которые досконально погружают читателя в тему и отвечают на все его вопросы.
14 готовых идей
Ну вот, мы уже приближаемся к самой вкусной вишенке на торте….Готовьтесь!
Так что действительно работает в цепочке писем?! Информативные, конкретные, полезные статьи. контент-идеи хорошо работают в сериалах писем? Ценные, полезные и оригинальные. Это:
- Список советов «Как, когда, где, для чего»;
- Сборники (письма, приёмы, завтраки, поцелуи и прочее);
- Развёрнутые ответы на вопросы.
- Придумки на каждый день.
- Ценные списки.
- Наглядный пример на своём опыте плюс обзор.
- Рассказ об успехе уже существующих клиентов фирмы.
- Классификации.
- Сравнение и помощь в выборе.
- Итоги экспериментов.
- Плюсы и минусы товара или услуги.
- Множество вариантов достижения поставленной задачи.
- Погружение в историю, возвращение к корням.
- Юмор.
И в заключение, не долбите будущих клиентов повторами ростов из года в год. Обдумывайте новый контент, штудируйте новые области и растите вместе со своей аудиторией. Только вверх! Проводите анализ всех писем досконально. Права на ошибку нет. Курс только на победу.