Цепочка писем: 14 идей для контента

Цепочка писем: 14 идей для контента

by Наталья Черкес Июнь 15, 2018

Вдохновение на данный пост настигло меня отнюдь не сегодня. Последние месяцы муза посещала меня не однократно, шепча на ухо то одно дельное предложение, то другое… Но что-то не складывалось до конца…

Что же все-таки подтолкнуло меня на публикацию? Клиенты – главный двигатель. И именно их запросы по теме создания текстов для цепочек электронных писем стали решающим моментом.

Эта тематика своевременна и актуальна для многих. Электронная цепочка писем – действенная и реализующая заданные цели тактика. Гораздо большее воздействие происходит через осязание и порту на себе, чем просто прочтение или вовсе беглый пробег глазами по тексту.

У Вас все ещё остались вопросы по самой теме и что же именно такое ща ней скрыто?! Разрешите, я проведу скромный обзор, который не отнимет Ваше время.

Итак. «Цепочка писем» — это целая серия писем (обычно состоящая из 5-7.), отправляемая подписчикам, заполнявшим при регистрации определённую форму, по специально рассчитанной временной схеме (например, ежедневно).

Если выражаться простым языком, посещая какой-либо сайт, Вы можете увидеть обращение в форме призыва, обрести полезный контент, например «Заполните форму и получите 7 рецептов самых популярных безалкогольных коктейлей сезона весна-лето 2018».

Конечно, поделиться семью рецептами не так уж сложно. При этом совсем не значит, что и остальной контент возможно будет прикрепить с помощью такого средства.

 

Секретная тактика

Таким образом, мы выяснили, что цепочка писем — хороший инструмент лидогенерации. Следовательно, основной Ее целью должен быть Ваш ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ, а не мимопроходящего любопытного, готового проглотить любой кусок информации. Со специями он или без.

Поэтому, шлёпните своё зазнавшееся эго по причинному месту и предоставляйте контент, который будет интересен будущим КЛИЕНТАМ. Чтобы соблюдать это главное правило, всегда ориентируйтесь на ЕГО:

  • Потребности;
  • Цели и стремления;
  • Желания и мечты;
  • Проблемы и острые вопросы;
  • Страхи и опасения.

Идём далее. Обязательно притягивайте одну цепочку писем к одному товару или услуге. Это облегчит процесс его продажи.

Но помните! Важно, чтобы все письма цепи были связаны между собой. Они должны не только призывать и побуждать к определённым действиям, но и делать анонс на следующее письмо. Это хороший крючок для зацепки интереса. И его должны заглотить.

При этом если Вы будете ссылаться на предшествующее письмо, это не будет лишним. Связь между сериями должна быть построена не на банальной «зазывалке», а на проработанной идее и существенности.

 

Не впариваем: осознанные продажи

Понятно, что на поверхности тот факт, когда цепочка писем работает на построение тёплых связей с холодными, на настоящий момент, потенциальными покупателями.

Ветераны ниши маркетинга по-прежнему вкладывают в молодое поколение рациональное зерно, что тёплое отношение потребителя возможно получить минимум с пяти удачных первых соприкосновений. В этом и заключается вся соль данного метода.

Прям здесь, на берегу, советую Вам забыть от примитивного и дешёвого впаривания. Нет необходимости терроризировать будущих клиентов бомбическими и супервыгодными предложениями: « Только здесь и сейчас»… Мв ведём беседу о цепочке писем. Это не знакомственный и зазывающий спам.

«Для того чтобы что-то взять, для начала следует это отдать» — такая формулировка центровая в содержании контент-маркетинга, о котором я рассказываю на своих выступлениях. Серия писем для начала «даёт», и только после «берёт». Но вот парадокс: если Вы качественно «даёте», то можно попробовать и закинуть удочку на своё предложение товара, особенно при призывном характере письма.

Например, в данный момент мы разрабатываем серию писем для одной команды, продающей прицепы. Цепочка открывается письмом с системой советов на тему удачного выбора прицепа. В такого рода письме будет весьма уместно совершить отсылку читающего на автопарк компании, при этом призывая обратить внимание на широкий спектр услуг и товаров команды.

 

Что писать?

Каждое из цепочки писем обязано нести полезную информацию в массы и возбуждать интерес публики. Иначе если не в начале, то ближе к середине, Вы лишитесь читателей, когда от Вашей скучной и пресной писанины захочется бесповоротно избавиться нажатием волшебной кнопки «отписаться».

На самом деле, не все так грустно. И не так страшен черт… Интересных задумок просто масса! Только бери и используй. Где-то додумай, где-то переверни смысл, где-то вдохновись и покажи своё, абсолютно свежее видение той или иной темы. Было бы желание… Главное правило – каждый раз попадать в центр мишени, где десятка – это информационная потребность потенциальных клиентов.

Если вернуться к нам шуму примеру с прицепами, для начала мы сформулировали вопросы, которые волнуют возможных клиентов нашей фирмы, и сразу же нашлось о чем писать:

  • Какие моменты главные при выборе?
  • Разновидности прицепов и их функционал для разных целей.
  • Правила оформления купленного прицепа.
  • Подробности и нюансы сервиса компании.

Вау! Вот так просто появилось сразу 4 наброска тем, которые в дальнейшем примут непосредственное участие в серии писем.

Простейшая задумка по контенту – ну кроватных список советов от специалистов темы, которые досконально погружают читателя в тему и отвечают на все его вопросы.

 

14 готовых идей

Ну вот, мы уже приближаемся к самой вкусной вишенке на торте….Готовьтесь!

Так что действительно работает в цепочке писем?! Информативные, конкретные, полезные статьи. контент-идеи хорошо работают в сериалах писем? Ценные, полезные и оригинальные. Это:

  1. Список советов «Как, когда, где, для чего»;
  2. Сборники (письма, приёмы, завтраки, поцелуи и прочее);
  3. Развёрнутые ответы на вопросы.
  4. Придумки на каждый день.
  5. Ценные списки.
  6. Наглядный пример на своём опыте плюс обзор.
  7. Рассказ об успехе уже существующих клиентов фирмы.
  8. Классификации.
  9. Сравнение и помощь в выборе.
  10. Итоги экспериментов.
  11. Плюсы и минусы товара или услуги.
  12. Множество вариантов достижения поставленной задачи.
  13. Погружение в историю, возвращение к корням.
  14. Юмор.

И в заключение, не долбите будущих клиентов повторами ростов из года в год. Обдумывайте новый контент, штудируйте новые области и растите вместе со своей аудиторией. Только вверх! Проводите анализ всех писем досконально. Права на ошибку нет. Курс только на победу.

Поделиться в соцсетях
Наталья Черкес

Основатель маркетингового агентства MANCH. Эксперт в Email- и контент-маркетинге, а также продвижения в социальных сетях

1 комментариев

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

  • Артем

    Спасибо за статью, бегу внедрять! 🙂

    Ответить
Scroll Up