Правильные скидки для увеличения количества продаж

Правильные скидки для увеличения количества продаж

by Наталья Черкес Июль 23, 2018

При использовании такого инструмента продаж, как скидки, будьте очень аккуратны.
Если его внедрение будет непродуманным, существует риск потерять доверие со стороны целевой аудитории, разрушить ценовую политику компании и всю стратегию продаж.
Чтобы не совершать критических ошибок, сначала стоит ознакомиться с общей структурой скидок.

Предложите клиентам следующие варианты:

Общая скидка

Покупатель получает ее посредством переговоров. Ее величина складывается под влиянием множества факторов: экономическая ситуация, предложения конкурентов, уступчивость сторон в диалоге и др.

Бонусная скидка

Отличная альтернатива целой скидочной системе. Довольно популярный вид системы лояльности среди российских предпринимателей, который тесно связан с объемом закупок.

Накопительная скидка

Подразумевает налаживание долгосрочного сотрудничества между клиентом и предпринимателем. Величина скидки зависит от регулярности и общего количества покупок, совершенных клиентом в вашем магазине.
Очень важно помнить о такой фишке, как скидка за регулярность заказов. Клиент, постоянно совершающий покупки на определенную сумму, может получать продукцию по сниженной стоимости. Такой подход дает гарантию стабильных продаж без внезапных перепадов.

Ассортиментная скидка

Используется для продвижения отдельных категорий товаров. Чаще всего, как способ сбыта залежавшихся или неактуальных позиций, но также помогает раскачать процесс скупки новинок.

Сезонная скидка

Поможет сохранить спрос на ассортимент вашего магазина до наступления нового сезона, когда ваши товары снова будут особо востребованы.

Скрытая скидка

Предоставляется, как правило, самым лояльным клиентам в качестве привилегий, бонусов и подарков. Это могут быть пробные образцы, персональные предложения, дополнительные услуги, льготы.

Вам нужно решить всего два вопроса, чтобы грамотно внедрить скидку как инструмент продаж в ваш бизнес:
1) Какие виды скидок для вас предпочтительнее, какие вы собираетесь использовать?
2) Разработать маркетинговый план, в который будут включены выбранные вами инструменты.

Поделиться в соцсетях
Наталья Черкес

Основатель маркетингового агентства MANCH. Эксперт в Email- и контент-маркетинге, а также продвижения в социальных сетях

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll Up