Для чего необходима карта кликов в email-рассылке?

Для чего необходима карта кликов в email-рассылке?

by Милейко А. М. Июль 12, 2018

Карта кликов помогает оценить эффективность и продуктивность ваших рассылок. Она позволяет зафиксировать количество переходов по тем или иным ссылкам, чтобы выявить наиболее кликабельные элементы: ссылки, кнопки, изображения.

 

Что покажет карта?

Сделав рассылку, вы сможете увидеть на что лучше всего реагируют подписчики в вашем письме, куда кликают чаще и по каким ссылкам переходят. Эти данные вам понадобятся для того, чтобы принять решение об изменении структуры письма или о дальнейшем взаимодействии с клиентами.
Рекомендуется анализировать результаты не ранее, чем через 48 часов после отправки. Считается, что в течение этого времени будет открыто максимально возможное количество писем.

 

Как использовать карту кликов?

Как только вы получили нужную информацию, пришло время делать выводы. Часто можно увидеть блоки текста с ссылками, на которые совсем не кликают. Смело убирайте такие неактуальные тексты, они только захламляют письмо, делая его слишком длинным. Или попробуйте сформулировать тексты ссылок по-другому.

Если вы видите, что подписчики хорошо кликают на картинки, значит вы на правильном пути, и вашей аудитории нужно добавить побольше визуального контента. Если же на изображениях стоят нулевые показатели, возможно, наоборот стоит уменьшить их количество, предоставив читателям голый текст.

По карте кликов также можно проверить эффективность кнопок. Цифра на карте подскажет стоит ли заменить надпись, цвет или расположение кнопки.

Наверное, не нужно объяснять зачем нужны все эти данные. Ведь чем больше подписчики кликают на ваше письмо, тем больше они вовлечены в рассылку, а значит ваш контент интересен и письма можно отправлять еще и еще.

Поделиться в соцсетях
Милейко А. М.

Руководитель отдела маркетинга AdvantShop

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll Up